Выбор: официальный дилер или параллельный импорт

Antonio

Участник
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
27
Симпатии
7
Возраст
39
Город
Москва
Реальное имя
Антон
Машина
Exeed Rx 2023
Вы не жалеете, что дилерский взяли?
 
Вы не жалеете, что дилерский взяли?
Нет, не жалею. Есть гарантия, машина новая могут возникнуть вопросы. Есть обогрев лобового и руля (вот хочу эти опции и всё), регистратор, бардачок, второй ключ. Ещё возможно что-то. Хотя ценник на ПИ конечно заманчиво выглядит. Но я не на последние деньги брал, разницу в стоимости могу заработать. Ну и поскольку часто в отъезде, то чтобы супруге в случае чего не оставаться один на один с проблемой, она сможет обратиться к дилеру.
 
Нет, не жалею. Есть гарантия, машина новая могут возникнуть вопросы. Есть обогрев лобового и руля (вот хочу эти опции и всё), регистратор, бардачок, второй ключ. Ещё возможно что-то. Хотя ценник на ПИ конечно заманчиво выглядит. Но я не на последние деньги брал, разницу в стоимости могу заработать. Ну и поскольку часто в отъезде, то чтобы супруге в случае чего не оставаться один на один с проблемой, она сможет обратиться к дилеру.
Да, я тоже так думал.
Но разница в более, чем 1,5 млн.
Обогрев руля установил себе за 20 тысяч рублей, регистратор оказывается работает (проверил) и без карты, есть встроенный модуль…
Гарантия на год с обслуживанием у официального дилера мне посчитали в Ингосстрахе в 56 тысяч рублей.
Итого получаем 3,8 млн авто+ 76 тысяч рублей обогрев руля и гарантия официальная.
В итоге 3,9 млн против 5,4 млн, подумал , и решил , что обогрев лобового стекла не стоит 1,6 млн рублей😀
 
Да, я тоже так думал.
Но разница в более, чем 1,5 млн.
Обогрев руля установил себе за 20 тысяч рублей, регистратор оказывается работает (проверил) и без карты, есть встроенный модуль…
Гарантия на год с обслуживанием у официального дилера мне посчитали в Ингосстрахе в 56 тысяч рублей.
Итого получаем 3,8 млн авто+ 76 тысяч рублей обогрев руля и гарантия официальная.
В итоге 3,9 млн против 5,4 млн, подумал , и решил , что обогрев лобового стекла не стоит 1,6 млн рублей😀
А обогревы сидений есть
 
Брал свой RX 30.10 - была эмоциональная покупка для жены (пересела с 12-летнего Аутлендера). Сравнивал с ПИ - если выбить приличную скидку у дилера по трейдин и кредиту - разница не такая серьезная - выбор зависит от того , сколько стоит личное время (у меня скидка была серьезная - дилера называть не буду , скажу лишь в пределах 1.2 м)) , но это октябрь - сейчас хз.
В сравнении :
Подогрев лба , руля, русификация , убраны/заменены не самые стильные элементы ( лично по мне авто симпатичнее дилерский )и в потоке они отличаются от ПИ, полноразмерная запаска и комплект мишленовской резины на более симпатичных дисках (+ 100-150 к), у ПИ который смотрел лично в ПТС 261 лс против 249 лс на дилерских , 39 к против 18 к (разница за годы набегает + плюс каско и осаго могут применять др коэффициенты ).
Плюс скидка по каско и сигналка приличная в подарок .
Гарантия важна для таких , как я - брал надолго - 7 лет решает ( большие проблемы как правило вылезают не в первый год) здесь я бы на месте дилеров рассмотрел платную гарантию для ПИ, но после 23.11 когда Exeed запретили ПИ своих авто , могут быть проблемы .
Ради любопытства смотрел стоимость робота - в случае необходимости замены гемор может вылиться в 1 М …
Не говоря уже о движке и турбине.
Плюс плюшки в виде помощи на дорогах и тд.
Поэтому если грамотно подойти реальная разница с ПИ не будет 1-1,5 М , а выйдет 200-300 к. И тут уже выбор каждого.
Если брать поездить на короткий срок и скинуть - ПИ причем версию с 8АКПП, но у нее и ценник выше будет и сравняется с дилерской на роботе со скидкой .
Если рассмотреть надолго - то дилерский . Я посчитал , что мое время дороже. Был бы помоложе может связался бы с ПИ)
 
Брал свой RX 30.10 - была эмоциональная покупка для жены (пересела с 12-летнего Аутлендера). Сравнивал с ПИ - если выбить приличную скидку у дилера по трейдин и кредиту - разница не такая серьезная - выбор зависит от того , сколько стоит личное время (у меня скидка была серьезная - дилера называть не буду , скажу лишь в пределах 1.2 м)) , но это октябрь - сейчас хз.
В сравнении :
Подогрев лба , руля, русификация , убраны/заменены не самые стильные элементы ( лично по мне авто симпатичнее дилерский )и в потоке они отличаются от ПИ, полноразмерная запаска и комплект мишленовской резины на более симпатичных дисках (+ 100-150 к), у ПИ который смотрел лично в ПТС 261 лс против 249 лс на дилерских , 39 к против 18 к (разница за годы набегает + плюс каско и осаго могут применять др коэффициенты ).
Плюс скидка по каско и сигналка приличная в подарок .
Гарантия важна для таких , как я - брал надолго - 7 лет решает ( большие проблемы как правило вылезают не в первый год) здесь я бы на месте дилеров рассмотрел платную гарантию для ПИ, но после 23.11 когда Exeed запретили ПИ своих авто , могут быть проблемы .
Ради любопытства смотрел стоимость робота - в случае необходимости замены гемор может вылиться в 1 М …
Не говоря уже о движке и турбине.
Плюс плюшки в виде помощи на дорогах и тд.
Поэтому если грамотно подойти реальная разница с ПИ не будет 1-1,5 М , а выйдет 200-300 к. И тут уже выбор каждого.
Если брать поездить на короткий срок и скинуть - ПИ причем версию с 8АКПП, но у нее и ценник выше будет и сравняется с дилерской на роботе со скидкой .
Если рассмотреть надолго - то дилерский . Я посчитал , что мое время дороже. Был бы помоложе может связался бы с ПИ)
У меня ПИ и в ПТС … 249 л.с:)
Гарантия страховочная Ингосстрах ( с обслуживанием у официальных дилеров, а не в гараже «у Васи») на год стоит 56000₽ и покупать можно, хоть 10 лет, хоть 15. Далеко не факт, что при накрывшемся роботе или движке дилер бросит все и кинется заменять ( в интернете полно случаев по разным автомобилям, когда не признают гарантийным случаи), зачастую, это замануха и красивая обертка
У ПИ также комплект резины мишлен.
Кстати по поводу «робот vs автомат» , робот getrack с 2 мокрыми сцеплениями, гораздо надежнее.
P.s. Каждый делает выбор сам, у меня не было ни машины для трейд -ина (да и выкуп трейд-ина идет в лучшем случае 75%, ну может 80% от рынка, так что , считайте 20-25% вашей «недополученной прибыли» уже зашиты в «скидку» и таковой по сути не являются), ни кредит брать не хотел, потому что это переплаты по процентам, тем более с нынешними ставками.
P.P.S. От дилерского машина отличается только отсутствием обогрева руля (19-20 тысяч рублей), лобового стекла (при большом желании можно поменять со стоимостью стекла за ~70 тыс) и запаска в виде докатки у ПИ против полноразмерки у дилеров.
А так каждый сам выбирает, что ближе
 
Я вот заказал дилерский официальный TXL, по цене LX со скидкой, считай, чуть дороже, чем "серый" импорт.
В покупную гарантию "для серых" я не верю. Официальная белая гарантия от производителя, надежнее. Пока, на данный момент, дилеры рады всем, кто приезжает на сервис "за любые деньги". Как это будет работать через год-два-три и более, вообще ХЗ. Считаю, что это придумали перекупы, как временное решение, для привлечения покупателей на "серые" машины. А без гарантии, машина за 3 ляма, может в любой момент превратиться в тыкву.
Или, по мелочам будут признавать гарантию, а по крупным проблемам/ущербам, в любой момент откажут. Например, сейчас такая ситуация по гарантии у VAG. На словах, формально она есть. А на деле, бывшие дилеры VAG по любым серьезным проблемам сразу переобуваются и спихивают на владельца ("неправильная эксплуатация", "негарантийный случай", "Вы не у нас покупали" и т.п.)
И так же при перепродаже, через 4-5 лет, "белые" машины с официальной гарантией, будут больше цениться и проще продавать навторичке, чем ввезеные через параллельку. Так всегда бывает.Выиграли в цене сейчас, но получили риски. И на длинной дистанции в несколько лет, весь этот выигрышь, восполнится непредвиденными затратами и потерей в стоимости при перепродаже.
 
Последнее редактирование:
Я вот заказал дилерский официальный TXL, по цене LX со скидкой, считай, чуть дороже, чем "серый" импорт.
В покупную гарантию "для серых" я не верю. Официальная белая гарантия от производителя, надежнее. Пока, на данный момент, дилеры рады всем, кто приезжает на сервис "за любые деньги". Как это будет работать через год-два-три и более, вообще ХЗ. Считаю, что это придумали перекупы, как временное решение, для привлечения покупателей на "серые" машины. А без гарантии, машина за 3 ляма, может в любой момент превратиться в тыкву.
Или, по мелочам будут признавать гарантию, а по крупным проблемам/ущербам, в любой момент откажут. Например, сейчас такая ситуация по гарантии у VAG. На словах, формально она есть. А на деле, бывшие дилеры VAG по любым серьезным проблемам сразу переобуваются и спихивают на владельца ("неправильная эксплуатация", "негарантийный случай", "Вы не у нас покупали" и т.п.)
И так же при перепродаже, через 4-5 лет, "белые" машины с официальной гарантией, будут больше цениться и проще продавать навторичке, чем ввезеные через параллельку. Так всегда бывает.Выиграли в цене сейчас, но получили риски. И на длинной дистанции в несколько лет, весь этот выигрышь, восполнится непредвиденными затратами и потерей в стоимости при перепродаже.
Покупная гарантия это фактически купленная страховка, то есть страховая выплатит дилеру деньги на ремонт любого узла, точно также , как она оплачивает при купленной КАСКО битые элементы.
Это гораздо надежнее, потому что страховая выплатит 100% ( у вас было когда-нибудь, когда страховая при действующем полисе КАСКО отказалась выплачивать деньги?😀), а вот «белые» машины по крупным неприятностям дилер может сделать все, что угодно, чтобы не признавать случай гарантийным (вы почитайте кстати в интернете, таких историй по «белым», как вы говорите, машинам воз и тележка).
Так что , если и есть какая фиктивная гарантия, так это только от наших официальных дилеров, которые переобуваются в воздухе и потом суды, время, нервы и деньги на услуги юристов.
Это просто воздушный маркетинг и страшилки, которые придумали жадные дилеры, чтобы оправдать свои конские цены на машины
 
Покупная гарантия это фактически купленная страховка, то есть страховая выплатит дилеру деньги на ремонт любого узла, точно также , как она оплачивает при купленной КАСКО битые элементы.
Это гораздо надежнее, потому что страховая выплатит 100% ( у вас было когда-нибудь, когда страховая при действующем полисе КАСКО отказалась выплачивать деньги?😀), а вот «белые» машины по крупным неприятностям дилер может сделать все, что угодно, чтобы не признавать случай гарантийным (вы почитайте кстати в интернете, таких историй по «белым», как вы говорите, машинам воз и тележка).
Так что , если и есть какая фиктивная гарантия, так это только от наших официальных дилеров, которые переобуваются в воздухе и потом суды, время, нервы и деньги на услуги юристов.
Это просто воздушный маркетинг и страшилки, которые придумали жадные дилеры, чтобы оправдать свои конские цены на машины
То, что Вы пишите, это лишь лозунги перекупов, которыми они "лечат" покупателей ;)
Я работаю в страховании 15 лет. Таких страховок, когда бы СК платила "за всё" не глядя, не бывает.
Надо очень внимательно изучать условия договора. Там наверняка есть пункт "на что не распространяется" и в нём длинный список ситуаций, при которых страховка не действует или существенно ограничивает условия ...
 
Подскажите, разница в дилерской и ПИ только в вышеперечисленном? Мне вот дилер сегодня сказал что на машину ПИ детали от дилерской не подойдут, поэтому обслуживать и заказывать детали у них на сервисе не выйдет.
 
Подскажите, разница в дилерской и ПИ только в вышеперечисленном? Мне вот дилер сегодня сказал что на машину ПИ детали от дилерской не подойдут, поэтому обслуживать и заказывать детали у них на сервисе не выйдет.
Ну…Да..!!!
Представляю, на заводе Exeed два конвейера: - один для Китая:cool:, другой для остальных стран( в том числе и РФ):unsure:
 
Ну…Да..!!!
Представляю, на заводе Exeed два конвейера: - один для Китая:cool:, другой для остальных стран( в том числе и РФ):unsure:
Меня это тоже удивило. Вы из практики отвечаете или просто в остроумие упражняетесь?
 
Меня это тоже удивило. Вы из практики отвечаете или просто в остроумие упражняетесь?
Есть такая байка, которую придумали журналисты, что в Китае существует три стандарта:
- внутренний рынок;
- для стран Гейропы и Америки;
- для стран Африки и Азии.
Но... на самом деле, что покупатель закажет, то в Китае и сделают: любой каприз за Ваши деньги.
Касаемо Exeed, то навряд ли китайцы будут делать два или три конвейера. Это очень дорого. Машины могут только отличаться опциями. А детали производят одни и те же под брендом Chery.
 
Машины могут только отличаться опциями. А детали производят одни и те же под брендом Chery.
Полностью согласен. А Вас, уважаемый Gleb, просто ввели в заблуждение :cool:
 
Да, думаю так и есть. Наверное имелось в в виду что у дилера не получится обслуживать параллельную машину. Они за это не берутся, борятся с серовозами. Купил параллельно машину, пользуйся параллельным сервисом 🤷‍♂️
 
Да, думаю так и есть. Наверное имелось в в виду что у дилера не получится обслуживать параллельную машину. Они за это не берутся, борятся с серовозами. Купил параллельно машину, пользуйся параллельным сервисом 🤷‍♂️
По идеи... Какая разница как завозилась машинка. ПТС - же есть, VIN - есть, госномера - есть, СТС - есть. Гарантию ведь даЁт не дилер, а производитель.

У меня телек SONY привезен был из ОАЭ. Я его зарегил на сайте. Soft обновлялся производителем без проблем до 2022 и гарантия была. То же самое с телефонами. Есть телефоны из США, Турции. Проблем с ними нет.

Мне кажется Вам дилера надо сменить или обратиться к производителю.
 
По идеи... Какая разница как завозилась машинка. ПТС - же есть, VIN - есть, госномера - есть, СТС - есть. Гарантию ведь даЁт не дилер, а производитель.

У меня телек SONY привезен был из ОАЭ. Я его зарегил на сайте. Soft обновлялся производителем без проблем до 2022 и гарантия была. То же самое с телефонами. Есть телефоны из США, Турции. Проблем с ними нет.

Мне кажется Вам дилера надо сменить или обратиться к производителю.
С машинами иначе. Exeed в России официально отказался обслуживать серые машины. Это борьба с серовозами. Серый exeed не считается параллельным импортом, так как эта марка официально представлена в РФ, а параллельный импорт это про марки которые ушли из РФ. Так вот они, exeed Россия, не хотят и не обязаны обслуживать серые машины. Ссылаются на то что там другая прошивка и вообще машина чуть другая, но на самом деле просто не хотят этого делать, что бы люди покупали у них.
А кстати какая обстоит дела с прошивками обновлениями у серых exeed? Дилер обещает раз в полгода прошивку примерно делать, а там много из тех проблем что тут описывают решается именно прошивкой, так что не делать плохая идея.
 
Вот что я прочитал на официальном сайте Exeed:
Гарантийный срок на автомобиль составляет 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением отдельных узлов, агрегатов и их частей, перечень которых приведен в разделе «Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части». Начинает исчисляться с календарной даты передачи дилером нового автомобиля EXEED первому владельцу и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. https://exeed.ru/warranty-conditions/

В любом случае Ваш автомобиль был приобретен у дилера. Не важно в какой стране находится дилер. Ограничений в тексте на сайте нет. Важно другое, что гарантия действует независимо сколько перепродавалась машинка. Так же в тексте нет ограничений на машинки ввезЁнные по ПИ.
 

Назад
Сверху Снизу