Вибрация по кузову при скорости 80+ км/ч

nihon33

Новичок
Регистрация
30 Июл 2022
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Юрий
Машина
Exeed VX 2022
Всем привет,

На новом VX на скорости от 80км/ч начинается вибрация по кузову. С увеличением скорости, вибрация усиливается. Балансировку колёс делал 4 раза - не помогает. На 2х разных ОД определить причину пока смогли..

Протянули подрамники и редуктор.. грешат на кривые привода. Правый поменяли - не особо помогло..
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
 
На драве вроде было описание подобного. Развал помог если не ошибаюсь. Гляньте
 
На драве вроде было описание подобного. Развал помог если не ошибаюсь. Гляньте
Найдете тему киньте ссылочку, умучался с проблемой, езду на шиномонтаж как на работу.
 
Развал не помог. По последней информации с различных форумов, проблема в колесных дисках.. Болты плохо центруют диск на ступице и из-за этого возникает дисбаланс.. Проблема очень распространенная. Я пока забил.. Жду решения от китайцев.
 
Ну очень странная причина вибрации. Я уже переобувался. И по мне так там просто нечему плохо центроваться. Разница между ступица и диском была около 0.8 мм вроде. Плюс болты втянут куда надо, они не как в проруби болтается.
Как дефект сборки у отдельных машин ещё может быть. Или неисправность какая. В телеге 2 человека вроде с такой проблемой
 
Последнее редактирование:
В очередной раз съездил на ш/м сделал баллансировку, итог все 4 колеса яйцом. ОД отморозился резина говорит без гарантии.
Переобулся на зимнюю и проблема прошла.
Как итог мониторю инфу для преобретения дисков на 18дюймов и резины.
20 тапки конечно красиво, но кайфа гонять на ш/м нет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет,

На новом VX на скорости от 80км/ч начинается вибрация по кузову. С увеличением скорости, вибрация усиливается. Балансировку колёс делал 4 раза - не помогает. На 2х разных ОД определить причину пока смогли..

Протянули подрамники и редуктор.. грешат на кривые привода. Правый поменяли - не особо помогло..
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Не в балансировки дело...А
Развал не помог. По последней информации с различных форумов, проблема в колесных дисках.. Болты плохо центруют диск на ступице и из-за этого возникает дисбаланс.. Проблема очень распространенная. Я пока забил.. Жду решения от китайцев.
 
Не в балансировки дело...А
Ну центровка не болтами определяется, а размером посадочного отверстия. Если на диске и ступице они не совпадают, то ставят проставочные кольца. Болты только притягивают диск к ступице. Естественно разболтовка должна быть штатного размера.
 
Ну центровка не болтами определяется, а размером посадочного отверстия. Если на диске и ступице они не совпадают, то ставят проставочные кольца. Болты только притягивают диск к ступице. Естественно разболтовка должна быть штатного размера.
По вашему центровка проставочным кольцом определяется, зачастую пластиковым?) Конечно болтами она определяется. Проставочные кольца для удобства прикручивания только нужны
 
По вашему центровка проставочным кольцом определяется, зачастую пластиковым?) Конечно болтами она определяется. Проставочные кольца для удобства прикручивания только нужны
Спорить не буду, но кольца нужны именно для правильной центровки.Пока болты не затягуты, колесо под собственным весом смещено вниз относительно оси ступицы. Да потом затягивать будете, оно сместится, но вряд ли до центра. Да и болты будут испытывать радиальную нагрузку, а это уже не безопасно.
 
Спорить не буду, но кольца нужны именно для правильной центровки.Пока болты не затягуты, колесо под собственным весом смещено вниз относительно оси ступицы. Да потом затягивать будете, оно сместится, но вряд ли до центра. Да и болты будут испытывать радиальную нагрузку, а это уже не безопасно.
Сместится до центра конечно, иначе бы колесо рано или поздно отвалилось от нагрузки, как вы правильно говорите. Если было бы иначе, то кусочек тоненького пластика никак бы не помог. А так я и говорю, что проставки только для удобства чтобы на весу колесо не держать, пытаясь болтом попасть
 
Сместится до центра конечно, иначе бы колесо рано или поздно отвалилось от нагрузки, как вы правильно говорите. Если было бы иначе, то кусочек тоненького пластика никак бы не помог. А так я и говорю, что проставки только для удобства чтобы на весу колесо не держать, пытаясь болтом попасть
Не все вроде бы очевидное правильно. Можно набрать в интернете "для чего нужны проставочные кольца для дисков", там полно статей на эту тему.
p.s. я купил комплект дисков (для rx) с полностью родными параметрами, чтобы без всяких колес все нормально было.
 
Не все вроде бы очевидное правильно. Можно набрать в интернете "для чего нужны проставочные кольца для дисков", там полно статей на эту тему.
p.s. я купил комплект дисков (для rx) с полностью родными параметрами, чтобы без всяких колес все нормально было.
В этих статьях, если они написаны грамотным человеком, пишут именно о том, что я говорю. Я читал это все
Опять же давайте представим, что болты не центруют диск. Тогда бы и проставочные кольца бы не до конца помогали, т.к. они работают только по вертикали, а смещение по «диаметру» диска - нет. И получалось бы, что можно колесо неправильно закрутить. Для центровки в т.ч. и делают болты конусами, полукругами и т.п.
 
Последнее редактирование:
у меня на TXL тоже подобная вибрация появлялась. проблема - откручивается кардан. Болты без гроверов (или фиксирующей краски). решение - поменять болты на нормальные.
 
Вот таким колхозным методом лечиться вибрация на VX..
 

Вложения

  • IMG-20231024-WA0019.jpg
    IMG-20231024-WA0019.jpg
    194,8 KB · Просмотры: 239
  • IMG-20231024-WA0017.jpg
    IMG-20231024-WA0017.jpg
    95,5 KB · Просмотры: 233
  • IMG-20231024-WA0016.jpg
    IMG-20231024-WA0016.jpg
    134,7 KB · Просмотры: 223
  • IMG-20231024-WA0015.jpg
    IMG-20231024-WA0015.jpg
    133,6 KB · Просмотры: 233
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Здравствуйте,решили проблему с вибрацией?
У меня такая же история с вибрацией после 80+ км
Я так понял ,проблема в том что диск имеет люфт в посадочном кольце на ступице?! Dia вроде называется
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,решили проблему с вибрацией?
У меня такая же история с вибрацией после 80+ км

Я так понял ,проблема в том что диск имеет люфт в посадочном кольце на ступице?! Dia вроде называется
Добрый день! Да , проблема решилась..Из за разницы диаметров ступицы и диска и возникает эта проблема. Многие пишут, что болты должны центровать колесо ( а по сути это один болт, который первый затягивается), но они ничего не центруют. Может у кого то на 14-15-м радиусе и центруется колесо болтами, но на R20 точно это не работает
 
Добрый день! Да , проблема решилась..Из за разницы диаметров ступицы и диска и возникает эта проблема. Многие пишут, что болты должны центровать колесо ( а по сути это один болт, который первый затягивается), но они ничего не центруют. Может у кого то на 14-15-м радиусе и центруется колесо болтами, но на R20 точно это не работает
Добрый день.А что Вам сделали,как отцентровали?.У меня txl 2.0 дилер не может решить проблему,что только не делали:кардан снимали-меняли,валы приводные меняли,колеса меняли,фольгу на ступицу клеили,балансировки делали, все равно вибрация осталась
 
Присылал фотки выше, вот это и помогло....Мы с официалами катались, с этими самодельными проставками, вибрация пропала. Хочу центровочные кольца найти и купить, но такие тоненькие (тольщина примерно 0,25мм) никто не изготавливает. Считаю , что дилеры должны ступицы менять по гарантии, чтоб диаметр посадочного кольца совпадал с диском. Это заводской косяк вообще. Но дилеры помалкивают, а точнее китайцы, они в курсе , им фотки эти тоже отправлялись в Китай на официальную почту
 

Назад
Сверху Снизу