Вибрация по кузову при скорости 80+ км/ч

Добрый день! Да , проблема решилась..Из за разницы диаметров ступицы и диска и возникает эта проблема. Многие пишут, что болты должны центровать колесо ( а по сути это один болт, который первый затягивается), но они ничего не центруют. Может у кого то на 14-15-м радиусе и центруется колесо болтами, но на R20 точно это не работает
Весь фикус в том, что для правильной центровки диска, болты нужно затягивать постепенно, плавно поджимая через один, по рисунку пятиконечной звезды. Токда все отлично центрируется и встает на место.

В случаях, когда сразу полностью затягивают первый болт и следом за ним, также полностью затягивают соседний и затем сразу соседний (по кругу), вот так и уходит диск с центровки.
Второй вариант - не подходящие посадочные размеры ФОРМА болтов. Бывают разные конусы с разным углом и разные сферы с разным диаметром. Из-за этого тоже возможны перекосы и слабая затяжка.
 

Вложения

  • brembo-coppia-serraggio-4-1615485513.jpg
    brembo-coppia-serraggio-4-1615485513.jpg
    48,1 KB · Просмотры: 12
Болты с разным конусом пробовал...и каждый раз вибрация, причём каждый раз с различных скоростей начинается, то с 80 км/ч, то со 100 ..Затягивать болты по схеме это само собой разумеющееся, по другому их не затягивают. Но в нашем случае это не помогает. Пока вставки из пивной банки не вырезал (как на фото) , хоть обзатягивайся , ничего не помогало))
 
..Затягивать болты по схеме это само собой разумеющееся, по другому их не затягивают. Но в нашем случае это не помогает.
Нынче, поначитаешься вопросов и обсуждений в чатике в телеге, дык уже ничему можно не удивляться. Современное поколение автолюбителей, очень часто не знают о существовании некоторых неписанных общепринятых догм настолько, что порой приходится переспрашивать и уточнять лишний раз, не шутка ли это ... ;)
 

Назад
Сверху Снизу