Обсудим наших новых коней TXL? что в них хорошо, а что плохо?

а мне показалось это не континенталь а типа "континиталь" как китайцы любят ))
но это не точно, не смотрел пристально
WhatsApp Image 2022-08-30 at 11.39.55.jpeg

все в порядке ) все как должно быть)
 
разве у всех наших машин не континенталь ?
Континенталь только на комплектации Flagship (19"), на Luxury (18") вроде какая-то другая, но эта комплектация не представлена сейчас у дилеров. Посмотрел у себя - резина Made in China, но не "левак".
 
продолжаем разговор ), хендсфри .. опробовал.. тихий ужас.. по факту ЭТО не работает..
может куда можно жалобу написать? за разговоры по телефону штрафуют, а у нас машине без громкой связи.
начинает подбешивать уже
на тиго8про нормальный, понятный экран..а у нас недоразумение какое то.. музыку блютуз? ну ок, но названия не буду переключать. как было первое так и будет всю дорогу..
и кста кто знает какие видео и аудио файлы поддерживаются ? накидал фильмов с десяток только 2 показали..
 
Последнее редактирование:
Приветствую, форумчане! Принимайте в команду :)

Два дня назад забрал у дилера (Мск) свой EXEED 2.0.
В целом впечатление пока неплохое (боялся, что будет хуже, учитывая что пересел с дизельной, 250 лс, Ауди Q7 4M...).

Из неприятного:
- оказалось, что нет лимитера скорости (установка ограничения скорости. Очень привык к этой функции - бережет много денег на штрафы :) ). А дилер обещал, что есть... Как я понял, лимитер есть в комплектациях с простым круизом (не адаптивным). Адаптивный круиз отчасти может заменить лимитер, но только на трассе. В городе - фиг).
- выезжающая подножка - это, конечно, прикольно, но похоже китайцы не подумали, как с ней домкратить передние колеса. Подножка полностью перекрывает штатное место под домкрат. Сзади - нормально. Озадачил этим вопросом дилера - он пошел думать. В общем, чую я - придется ее демонтировать нафик.
- Android Auto (не говоря уже об Apple CarPlay) так и нет. Есть совершенно дебильный QDlink. Ну, подключиться еще как то можно через пляски с бубном, но ехать потом придется в полной тишине, т.к. радио и вся остальная мультимедия отрубается.
- полная хрень с радиостанциями - ни названий занести, ни удалить лишних...
- пожалуй, самое неприятное - это откат назад, если встал на пригорке. Такой причем конкретный такой откат. Т ногу уже на газ перенес, и давишь на него, а все равно катиться назад еще какое то время... Как с этим бороться, кроме как ездить все время с включенным Autohold (не люблю я его по жизни)? Кто то из обзорщиков на YouTube говорил, что якобы есть что то на эту тему в настройках - я не нашел.
 
Sergeyk, я с откатом вышел так: два раза тормоз нажимаю перед троганием
 
Приветствую, форумчане! Принимайте в команду :)

Два дня назад забрал у дилера (Мск) свой EXEED 2.0.
В целом впечатление пока неплохое (боялся, что будет хуже, учитывая что пересел с дизельной, 250 лс, Ауди Q7 4M...).
Тоже пересел с дизеля Q7 4M, покупал в новым в 17 году)

По домкрату и подножке буду менять с подкатным домкратом так: сначала задние колёса с закрытой подножкой, потом открывать двери с 2 сторон, чтобы выехали обе подножки, далее вытаскивать предохранитель подножек - они останутся открытыми, ну и менять передние. Предохранитель в блоке слева от руля, к нему чёрный провод идёт.
 
Тоже пересел с дизеля Q7 4M, покупал в новым в 17 году)

По домкрату и подножке буду менять с подкатным домкратом так: сначала задние колёса с закрытой подножкой, потом открывать двери с 2 сторон, чтобы выехали обе подножки, далее вытаскивать предохранитель подножек - они останутся открытыми, ну и менять передние. Предохранитель в блоке слева от руля, к нему чёрный провод идёт.
Да, про этот предохранитель я знаю - ОД сразу при покупке показал :). Про этот способ думал тоже, но это ж надо с собой тогда возить соотв. домкрат... Не, это не по мне это все - я буду "удалять не дожидаясь перитонита" :). Можно еще оставлять дверь чуть не до конца закрытой, и не вытаскивать предох. - но это тоже стремно... Да и самое главное - практика показала, что просто неудобно с ними входить-выходить (жене тоже не понравилось). Да и не такой уж высокий EXEED (Q7 была выше...).
Тоже пересел с дизеля Q7 4M, покупал в новым в 17 году)

По домкрату и подножке буду менять с подкатным домкратом так: сначала задние колёса с закрытой подножкой, потом открывать двери с 2 сторон, чтобы выехали обе подножки, далее вытаскивать предохранитель подножек - они останутся открытыми, ну и менять передние. Предохранитель в блоке слева от руля, к нему чёрный провод идёт.
А что то из косяков не вылезло ли уже у вас? У меня вот пара уже есть:
- водительское сиденье - при достаточно активном торможении (особенно, при переходе от разгона к торможению) ощущается легкий стук (как если бы сзади кто то слегка ударил по сиденью). Кто то в одном из чатов уже тоже столкнулся с подобным
- уже завелся "сверчок" где то в районе торпеды слева...

PS
У Ауди тоже было реально много косяков. Причем весьма серьезных - и по двигателю (замена всех 4-х распредвалов) и по ходовой (замена рулевой рейки через 15 тыс. км пробега. Причем перед продажей (всего то на 53 тыс. км) снова появились симптомы, при которых ее меняли), и по коробке (подтекал поддон), и один из электронных блоков отказывал (80тыс руб. стоил. И это в мирное еще время. Сейчас бы просто ни за какие деньги его было бы не найти...).

Вообще то, по ходу все машины нынче стали "одноразовыми"... :( Будем надеяться, что наши Эксиды хотя бы не выйдут за рамки приличий в плане надежности... :)
Если кому нужен CarPlay - оказалось, что он есть таки у нас, только надо активировать (а вот AA нет, хотя именно он мне нужен :) ).
https://youtu.be/dAeg9esrw6s
 
Последнее редактирование:
А что то из косяков не вылезло ли уже у вас?
Косяк пока один вылез - иногда появляется бряцанье в районе правого заднего колёса при проезде неровностей. На косяк подвески вроде бы не похоже. Грешу либо на дополнительные пластиковые подкрылки (подарили при покупке), либо на крепление чёрной металлической планки под порогом. Эта планка очень странное решение вообще, она очень близко к порогам располагается и как бы там всю краску не поотбивала.

PS
По Ауди в рамках гарантии тоже меняли распредвал, но 1, сайлентблоки меняли. Больше проблем не было... Но, после окончания гарантии через 2 месяца потёк клапан ОЖ, что вылилось в 60К руб. ещё в 2021г. Потом уже в 22 году я посмотрел на стоимость лобового стекла в 500К и понял - пора...)
 
Если кому нужен CarPlay - оказалось, что он есть таки у нас, только надо активировать (а вот AA нет, хотя именно он мне нужен :) ).
https://youtu.be/dAeg9esrw6s
CarPlay (вернее его иконка) есть, я активировал ее у себя именно указанным способом за минуту. Проблема в том, что он работать не хочет - то работает, то нет. А если и работает, то вылетает максимум через полчаса, чаще уже минут через пять и все, иконка неактивна (серая), CarPlay уже не запускается, хоть ты тресни. Попробуйте у себя, может Вам повезет... А мне приходится мастырить телефон с навигатором на магнитный держатель, и провод к нему тянуть из-под подлокотника, что на такой "крутой" панели выглядит откровенно стремно. Поскольку с АА похоже такой же косяк (или похожий, я не пользователь Андроида), то выходит у мультимедии TXL одна из самых полезных примочек современного авто просто отсутствует. Стремная встроенная навигация - полное гавно, извините за мой французский, лучше бы ее вообще не было, место бы не занимала на экране.
 
Косяк пока один вылез - иногда появляется бряцанье в районе правого заднего колёса при проезде неровностей. На косяк подвески вроде бы не похоже. Грешу либо на дополнительные пластиковые подкрылки (подарили при покупке), либо на крепление чёрной металлической планки под порогом. Эта планка очень странное решение вообще, она очень близко к порогам располагается и как бы там всю краску не поотбивала.

PS
По Ауди в рамках гарантии тоже меняли распредвал, но 1, сайлентблоки меняли. Больше проблем не было... Но, после окончания гарантии через 2 месяца потёк клапан ОЖ, что вылилось в 60К руб. ещё в 2021г. Потом уже в 22 году я посмотрел на стоимость лобового стекла в 500К и понял - пора...)
Сайленты мне тоже меняли... Клапан ОЖ - это классика. Тек через одного, но тут повезло - меня миновало. Лобовуха - это вообще отдельная тема - я дважды менял по страховке. Не знаю, из чего они их делают - ловил небольшой камень на трассе - и трещина сразу... Да, цены на запчасти (те, которые еще есть, хоть их реально почти нет) после февраля стали крайней точкой (топливный фильтр в марте-апреле стоил 22 тыс (сейчас поменьше, но все равно дорого). Аккумулятор - 50К...)
 
CarPlay (вернее его иконка) есть, я активировал ее у себя именно указанным способом за минуту. Проблема в том, что он работать не хочет - то работает, то нет. А если и работает, то вылетает максимум через полчаса, чаще уже минут через пять и все, иконка неактивна (серая), CarPlay уже не запускается, хоть ты тресни. Попробуйте у себя, может Вам повезет... А мне приходится мастырить телефон с навигатором на магнитный держатель, и провод к нему тянуть из-под подлокотника, что на такой "крутой" панели выглядит откровенно стремно. Поскольку с АА похоже такой же косяк (или похожий, я не пользователь Андроида), то выходит у мультимедии TXL одна из самых полезных примочек современного авто просто отсутствует. Стремная встроенная навигация - полное гавно, извините за мой французский, лучше бы ее вообще не было, место бы не занимала на экране.
А я вообще, что на Ауди, что на Exeed наплевал на все эти соединения с родной мультимедиа и штатную навигацию. Купил вот такой держатель телефона (https://sl.aliexpress.ru/p?key=QHeyyw), установил его в подстаканник и езжу так. Мне достаточно удобно, что телефон рядом с подлокотником.
 
CarPlay (вернее его иконка) есть, я активировал ее у себя именно указанным способом за минуту. Проблема в том, что он работать не хочет - то работает, то нет. А если и работает, то вылетает максимум через полчаса, чаще уже минут через пять и все, иконка неактивна (серая), CarPlay уже не запускается, хоть ты тресни. Попробуйте у себя, может Вам повезет... А мне приходится мастырить телефон с навигатором на магнитный держатель, и провод к нему тянуть из-под подлокотника, что на такой "крутой" панели выглядит откровенно стремно. Поскольку с АА похоже такой же косяк (или похожий, я не пользователь Андроида), то выходит у мультимедии TXL одна из самых полезных примочек современного авто просто отсутствует. Стремная встроенная навигация - полное гавно, извините за мой французский, лучше бы ее вообще не было, место бы не занимала на экране.
Я у себя не пробовал CarPlay, т.к. у меня андроидный телефон. Но уже тоже попадалась инфа, что CP работает криво. Да встроенная нави отстой хотя бы потому, что нет пробок. QDlink, как я писал в первом посте - тоже фигня, т.к. вырубает радио. Так что, видимо, придется тоже аттечить телефон с яндекс картами на приборку. А зачем провод вы тянете к нему при таком варианте? Просто для зарядки?
 
Сайленты мне тоже меняли... Клапан ОЖ - это классика. Тек через одного, но тут повезло - меня миновало. Лобовуха - это вообще отдельная тема - я дважды менял по страховке. Не знаю, из чего они их делают - ловил небольшой камень на трассе - и трещина сразу... Да, цены на запчасти (те, которые еще есть, хоть их реально почти нет) после февраля стали крайней точкой (топливный фильтр в марте-апреле стоил 22 тыс (сейчас поменьше, но все равно дорого). Аккумулятор - 50К...)
Последний раз когда был на ТО с Ауди (в текущем году) сотрудники рассказали «ужастик»: мужик потерял единственный ключ от авто, а т.к. ключей в РФ нет - вместо авто получил «недвижимость».
 
А зачем провод вы тянете к нему при таком варианте? Просто для зарядки?
Да, у меня старая "шестерка" используется как навигатор, там уже батарейка слабая, поэтому всегда на зарядке.
В продолжение проблем с мультимедийкой... Вчера у меня вдруг пропал звук (играло радио), прямо во время движения. Проверка настроек и прочие танцы с бубном (перечислять не буду) в пробках по дороге домой ничего не дали. Доехал до дома, стал разбираться. Обнаружилась такая закономерность - с включенным зажиганием звук есть, работает все - радио, внешний источник по блютузу, встроенный проигрыватель. Стоит просто завести двигатель - через пару секунд звук пропадает, как будто колонки отключаются (анимация воспроизведения на ГУ остается). После ночи стоянки авто проблема сама по себе "не рассосалась", пришлось записался к дилеру на ближайшую пятницу. Подозреваю, что это модуль ГЛОНАСС так дурит, как у многих владельцев TXL (одного знаю лично, у него ГЛОНАСС начинает звонить каждый раз при трогании с места :)).
Кстати, кто-нибудь знает, как во встроенный проигрыватель свои музыки заливать? Там вроде накопитель на 1 или 2 Гб есть, уже не помню точно.
 
Последнее редактирование:
Последний раз когда был на ТО с Ауди (в текущем году) сотрудники рассказали «ужастик»: мужик потерял единственный ключ от авто, а т.к. ключей в РФ нет - вместо авто получил «недвижимость».
Да, тоже слышал про такие истории, но там хоть второй ключ оставался...
А я вообще, что на Ауди, что на Exeed наплевал на все эти соединения с родной мультимедиа и штатную навигацию. Купил вот такой держатель телефона (https://sl.aliexpress.ru/p?key=QHeyyw), установил его в подстаканник и езжу так. Мне достаточно удобно, что телефон рядом с подлокотником.
А мне нравилась нави в Ауди. Тем более, что с год назад мне мой менеджер на СТО продлил Audi Connect сразу на 3 года (до этого каждый приходилось продлевать).
 
Последнее редактирование:
Да, тоже слышал про такие истории, но там хоть второй ключ оставался...

А мне нравилась нави в Ауди. Тем более, что с год назад мне мой менеджер на СТО продлил Audi Connect сразу на 3 года (до этого каждый приходилось продлевать).
В штатной нави Ауди мне было неудобно вводить адрес - на телефоне гораздо быстрее, при подключении телефона через AA/CarPlay нави не выводилась на приборку, только на экран мультимедиа, а я привык ездить с закрытым экраном.
В Exeed пробок и треног на трассе нет, ну и проблемы с подключением телефона. Поэтому держатель телефона успешно переехал в Exeed )
 
В штатной нави Ауди мне было неудобно вводить адрес - на телефоне гораздо быстрее, при подключении телефона через AA/CarPlay нави не выводилась на приборку, только на экран мультимедиа, а я привык ездить с закрытым экраном.
В Exeed пробок и треног на трассе нет, ну и проблемы с подключением телефона. Поэтому держатель телефона успешно переехал в Exeed )
Ну, да. Лучше Яндекса трудно что то придумать... В результате заказал уже себе подобный держатель (в подстаканник) :)
Да, у меня старая "шестерка" используется как навигатор, там уже батарейка слабая, поэтому всегда на зарядке.
В продолжение проблем с мультимедийкой... Вчера у меня вдруг пропал звук (играло радио), прямо во время движения. Проверка настроек и прочие танцы с бубном (перечислять не буду) в пробках по дороге домой ничего не дали. Доехал до дома, стал разбираться. Обнаружилась такая закономерность - с включенным зажиганием звук есть, работает все - радио, внешний источник по блютузу, встроенный проигрыватель. Стоит просто завести двигатель - через пару секунд звук пропадает, как будто колонки отключаются (анимация воспроизведения на ГУ остается). После ночи стоянки авто проблема сама по себе "не рассосалась", пришлось записался к дилеру на ближайшую пятницу. Подозреваю, что это модуль ГЛОНАСС так дурит, как у многих владельцев TXL (одного знаю лично, у него ГЛОНАСС начинает звонить каждый раз при трогании с места :)).
Кстати, кто-нибудь знает, как во встроенный проигрыватель свои музыки заливать? Там вроде накопитель на 1 или 2 Гб есть, уже не помню точно.
От глонаса этого одни проблемы... :(. Напишите потом, чем закончится...
 
Последнее редактирование:
Напишите потом, чем закончится...
Закончилось тем, что на заведенном двигателе перезагрузил ГУ длительным (около 12 секунд) нажатием кнопки включения/выключения (которая находится рядом с тачпадом) и звук вернулся. Поездил день, вроде нормально. Получается, что даже заглушив двигатель, выключив зажигание и заперев машину мы не выключаем ГУ полностью, оно лишь переходит в режим "гибернации" по аналогии с Windows.
Запись в сервис пока отменил, понаблюдаю.
 
вот еще: задрала тётя "что случилось" !? блин вот реально.. может молчать весь день, то через каждые 5 минут
дастала.. можно ее отключить?
 

Назад
Сверху Снизу